Прямые авиарейсы между двумя странами пока в довольно неопределенном состоянии. То они есть, но не часто, то их нет вовсе, но вот-вот снова будут.
В период 1993-2000 годов был рейс Москва – Сан-Пауло – Рио – Москва у «Аэрофлота» переходного периода. С разным количеством промежуточных посадок, с периодичностью 1-2 раза неделю, иногда с многомесячными перерывами. Современную и теперь уже эффективную компанию АЭРОФЛОТ это направление не интересует, оно отдано партнерам по SKY TEAM. После нескольких лет подготовки и оформления разрешений, в начале 2011 года компания ТРАНСАЭРО открыла еженедельный беспосадочный рейс Москва – Рио – Москва, явно в интересах туроператоров. Пока он сезонный, с конца марта 2011 полеты были прекращены до нового лета в Южном Полушарии, но возобновились потом уже в виде чартерных. Так что, нужно лететь с пересадкой и вариантов тут много.
Сравнительный поиск авиабилетов можно вести по таким сайтам, как:
http://www.anywayanyday.com/
http://www.opodo.de/
Но рекомендуется также и прямой контакт с авиаперевозчиками (в основном европейскими), которых можно подразделить на следующие группы.
STAR ALLIANCE
Пересадки во Франкфурте, в Мюнхене, в Цюрихе, в Лиссабоне или в Стамбуле.
LUFTHANSA располагает самой разветвленной сетью внутри России из всех иностранных компаний. Да и внутри Бразилии она уступает только своему португальскому партнеру.
SWISS сейчас фактически является ее вспомогательным подразделением.
TAP сравнительно недавно начала летать в Россию, пока только в Москву. Но она обслуживает прямые рейсы из Лиссабона и Порту аж в десяток бразильских городов, с частотой от трех до четырнадцати раз в неделю. Еще один плюс – это самый ближний европейский плацдарм для прыжка в Южную Америку, что несколько более гуманно распределяет полетное время между двумя участками.
TURKISH AIRLINES не такая уж и европейская, но и не совсем азиатская, отметим, что тоже входит в этот альянс. При этом имеет рейсы в различные города России. Начала летать в Бразилию относительно недавно, поначалу на А340, с промежуточной посадкой в Дакаре, т.е. рейсы были долгие. В последнее время перешла на более вместительный и дальнобойный В777 и полет стал беспосадочным.
В STAR ALLIANCE на данный момент нет ни одной российской компании, поэтому бонусные мили лучше оприходовать на счет в LUFTHANSA, если есть намерение полетать между Россией и Западной Европой, или на счет в бразильской AVIANCA, если намечены перелеты внутри Южной Америки. В последнем случае есть возможность быстрого получения одностороннего билета.
SKY TEAM
Тут следует отметить партнеров АЭРОФЛОТА, вместе с которыми предлагаются стыковки в Париже, в Амстердаме и в Милане:
AIR FRANCE
KLM
ALITALIA
Рекомендую отправлять все мили этого альянса на карточку АЭРОФЛОТ-БОНУС. Но за полеты с AIR FRANCE – KLM можно рассмотреть и другой вариант – зачесть их на бразильскую GOL, что сулит быстрое получение одностороннего премиального билета внутри Южной Америки.
ONEWORLD
Этот альянс представлен рейсами двух компаний:
IBERIA
BRITISH AIRWAYS
Пересадки в Мадриде и в Лондоне соответственно. Разбивка времени по полетам у IBERIA почти так же оптимальна, как у ТАР. В случае Лондона, и трансатлантический полет и общая сумма полетного времени увеличиваются.
Бонусные мили могут принести пользу быстрее, если направить их на карточку недавно вступивих в этот альянс российской компании S7 или бразильской ТАМ,
Хорошая новость
С конца 2014-го года удобные пересадки на маршруте Москва - Сан-Паулу - Москва предлагает дебютировавшая на этом маршруте
ROYAL AIR MAROC
Цены у неё на первых порах очень привлекательные, и есть ещё один плюс - наиболее равномерная разбивка на два сегмента, т.е. наименьшее полётное время на более длинном из участков
Другие варианты
Если планировать поездку не с быстрой пересадкой, а с основательной остановкой в Западной Европе, то оттуда иногда бывают и рейсы более мелких перевозчиков. Но это уже очень специфическая тема. Из той же оперы и пересадки в Северной Америке, стоит рассматривать такую возможность только если есть планы там остановиться на несколько дней.
В последние годы появляется все больше рейсов в Бразилию (точнее – в Сан-Паулу), авиакомпаний из Азии. Полетное время у них побольше, стыковки обычно долгие. Но иногда эти неудобства могут быть компенсированы ценовым предложением и/или размещением в шикарном отеле в ожидании пересадки.
Поэтому, можно обратить внимание ещё на следующие компании:
EMIRATES
QATAR
Фото автора.
Последнее обновление: 16.03.2013
...страница "ЛОГИСТИКА"
Сравнительный поиск авиабилетов можно вести по таким сайтам, как:
http://www.anywayanyday.com/
http://www.opodo.de/
Но рекомендуется также и прямой контакт с авиаперевозчиками (в основном европейскими), которых можно подразделить на следующие группы.
STAR ALLIANCE
Пересадки во Франкфурте, в Мюнхене, в Цюрихе, в Лиссабоне или в Стамбуле.
LUFTHANSA располагает самой разветвленной сетью внутри России из всех иностранных компаний. Да и внутри Бразилии она уступает только своему португальскому партнеру.
SWISS сейчас фактически является ее вспомогательным подразделением.
TAP сравнительно недавно начала летать в Россию, пока только в Москву. Но она обслуживает прямые рейсы из Лиссабона и Порту аж в десяток бразильских городов, с частотой от трех до четырнадцати раз в неделю. Еще один плюс – это самый ближний европейский плацдарм для прыжка в Южную Америку, что несколько более гуманно распределяет полетное время между двумя участками.
TURKISH AIRLINES не такая уж и европейская, но и не совсем азиатская, отметим, что тоже входит в этот альянс. При этом имеет рейсы в различные города России. Начала летать в Бразилию относительно недавно, поначалу на А340, с промежуточной посадкой в Дакаре, т.е. рейсы были долгие. В последнее время перешла на более вместительный и дальнобойный В777 и полет стал беспосадочным.
В STAR ALLIANCE на данный момент нет ни одной российской компании, поэтому бонусные мили лучше оприходовать на счет в LUFTHANSA, если есть намерение полетать между Россией и Западной Европой, или на счет в бразильской AVIANCA, если намечены перелеты внутри Южной Америки. В последнем случае есть возможность быстрого получения одностороннего билета.
SKY TEAM
Тут следует отметить партнеров АЭРОФЛОТА, вместе с которыми предлагаются стыковки в Париже, в Амстердаме и в Милане:
AIR FRANCE
KLM
ALITALIA
Рекомендую отправлять все мили этого альянса на карточку АЭРОФЛОТ-БОНУС. Но за полеты с AIR FRANCE – KLM можно рассмотреть и другой вариант – зачесть их на бразильскую GOL, что сулит быстрое получение одностороннего премиального билета внутри Южной Америки.
ONEWORLD
Этот альянс представлен рейсами двух компаний:
IBERIA
BRITISH AIRWAYS
Пересадки в Мадриде и в Лондоне соответственно. Разбивка времени по полетам у IBERIA почти так же оптимальна, как у ТАР. В случае Лондона, и трансатлантический полет и общая сумма полетного времени увеличиваются.
Бонусные мили могут принести пользу быстрее, если направить их на карточку недавно вступивих в этот альянс российской компании S7 или бразильской ТАМ,
Хорошая новость
С конца 2014-го года удобные пересадки на маршруте Москва - Сан-Паулу - Москва предлагает дебютировавшая на этом маршруте
ROYAL AIR MAROC
Цены у неё на первых порах очень привлекательные, и есть ещё один плюс - наиболее равномерная разбивка на два сегмента, т.е. наименьшее полётное время на более длинном из участков
Другие варианты
Если планировать поездку не с быстрой пересадкой, а с основательной остановкой в Западной Европе, то оттуда иногда бывают и рейсы более мелких перевозчиков. Но это уже очень специфическая тема. Из той же оперы и пересадки в Северной Америке, стоит рассматривать такую возможность только если есть планы там остановиться на несколько дней.
В последние годы появляется все больше рейсов в Бразилию (точнее – в Сан-Паулу), авиакомпаний из Азии. Полетное время у них побольше, стыковки обычно долгие. Но иногда эти неудобства могут быть компенсированы ценовым предложением и/или размещением в шикарном отеле в ожидании пересадки.
Поэтому, можно обратить внимание ещё на следующие компании:
EMIRATES
QATAR
Фото автора.
Последнее обновление: 16.03.2013
...страница "ЛОГИСТИКА"
Комментариев нет:
Отправить комментарий