Её ежедневный рейс OB-736 отправляется из Santa Cruz Internacional VVI в 9:25 и прибывает в São Paulo Internacional GRU через 3 часа (разница поясного времени 1-2 часа в зависимости от сезона). Вообще-то этот рейс стартует из Ла-Пас в 6:50, но пограничные формальности производятся в VVI, поэтому там такая долгая остановка. В обратную сторону BoA отправляется из GRU в 15:30, а направление зависит от дня недели. Вт.-чт.-сб. это Кочабамба (Cochabamba - CBB, рейс OB-737), в остальные дни Санта-Крус (Santa Cruz VVI, рейс OB-739, и дальше в Ла-Пас он уже не летит).
С бразильской стороны назначенный перевозчик GOL имеет ежедневный прямой рейс G3-7600 из São Paulo Internacional GRU в Santa Cruz Internacional VVI, отправление в 11:05 дня. Обратно следует как G3-7601 в 12:50 (в условиях бразильского "летнего времени").
Но и бразильский гигант TAM тоже присутствует на этой линии, в виде своей парагвайскую дочки TAM Mercosur. Не имея возможности действовать напрямую она предлагает быструю пересадку в Асунсьоне, но общее время в пути уже увеличивается до 5,5 - 6 часов. Отправление из São Paulo Internacional GRU ежедневно в 9:10 (PZ-0713), обратно из Santa Cruz Internacional VVI в 13:40 (PZ-0701).
Важное предупреждение: аэропортовский сбор в Боливии заранее заплатить нельзя, его берут только ПОСЛЕ регистрации, и квитанцию приклеивают на посадочный талон. Сумма составляет сейчас US$ 25 или в местной валюте B$ 174. Пограничный контроль на прибытии обычно тянется очень долго. А на отправлении побыстрее, но потом за ним следует долгий обыск всех вещей службой по борьбе с перевозкой наркотиков.
Авиакомпании Боливии. Автобусы в Боливии очень дешёвые, а вот цены на авиабилеты вполне международные, но несмотря на это боливийские ВВЛ могут быть очень полезны. На основной оси Santa Cruz - Cochabamba - Oruro - La Paz дороги неплохие, автобусы комфортабельные, и сильно переплачивать за некоторую экономию времени и за возможность переночевать в отеле обычно нецелесообразно, но на других направлениях ситуация иная. Важные города юго-запада Тариха (Tarija) и Сукре (Sucre) хорошо свзаны с главными центрами по воздуху, а по земле туда добираться довольно долго и муторно. некоторые экзотические места на севере, в боливийской Амазонии, тоже сильно зависят от ВВЛ. А работают на этих линиях фактически четыре перевозчика, двух из которых можно считать основными - это та же BoA и боливийская тёзка бразильского гиганта TAM (в Боливии это сокращение от "Transporte Aéreo Militar" - Военный АвиаТранспорт):
Boliviana de Aviación, BoA - http://www.boa.bo/ - летает на B737-300
Transporte Aéreo Militar, TAM - http://www.tam.bo/ - на B737-200 и BaE-146-200
Развивается и новая компания Amaszonas
Línea Aérea AMASZONAS S.A. - http://www.amaszonas.com/ - с 50-метными CRJ-200
И есть ещё одна компания поменьше,
AEROCON S.A. - http://www.aerocon.bo/ - использует турбовинтовые 19-местные FAIRCHILD-SWEARING SA-227
Аэропорты Боливии - оператор SABSA S.A. http://www.sabsa.aero/.
Только три главных (реально международных) аэропорта Santa Cruz Viru-Viru (VVI), Cochabamba Jorge Wistermann (CBB) и La Paz El Alto (LPB) хорошо информатизированы: есть табло отправлений и прибытий и в залах аэропортов и на сайте. Текущая информация о воздушном движении в далеко не так доступна. Аэропортовские сборы на все рейсы уплачиваются только после регистрации но на ВВЛ они символческие. Все аэропорты находятся на окраинах городов или недалеко от них, в большинство ходят городские автобусы, да и тарифы такси тоже божеские.
Записки авиапутешественника: авиарейс Сукре - Санта-Крус
Иллюстрации
В BoA летают испытанные B737-300, все в приличном состоянии, они обслуживают и ВВЛ и линии в соседние страны. А в тылу виден широкофюзеляжник B-767 летающий в Мадрид 4 раза в неделю.
Свою социальную функцию по поддержке пассажирских авиаперевозок боливийские ВВС (TAM - Transporte Aéreo Militar) выполняют на ветеранах B737-200, которые больше шумят и расходуют больше топлива, вмещая меньше пассажиров.
Новичок рынка Amaszonas предпочла 50-местные канадские CRJ-200.
Аэровокзал главного аэропорта Боливии Santa Cruz Internacional Viru-Viru (VVI) - вид с перорона.
Santa Cruz Internacional Viru-Viru (VVI) - зал регистрации.
От Santa Cruz VVI в город можно доехать за автобусе 135 всего за B$ 6 (около 30 руб.), если багажа немного. 12 км до старого автовокзала за 40 минут.
GOL летает в Santa Cruz VVI на почти новых и вместительных B737-800.
TAM не уступает по технике со своими A-320, но зависит от пересадок в Асунсьоне (о че говорят два флажка на борту).
Второй аэропорт города Санта-Крус (Santa Cruz) - El Trompillo SRZ, обслуживает только ВВЛ, в основном пассажирские самолёты боливийских ВВС (TAM - Transporte Aéreo Militar). Находится близко к центру города, с южной стороны.
На перроне аэропорта Сукре (Sucre - SRE).
Прибытие и отправление самолётов в аэропорту Сукре (Sucre - SRE).
Фото автора.
Последнее обновление: 02.02.2014
...страница "ЛОГИСТИКА"
1 комментарий:
Спасибо за полезную информацию, компания действительно предлагает самые дешевые рейсы по Боливии, будем рекомендовать
Отправить комментарий