Цитата из запроса полученного через ЛС сайта "В контакте":
"...единственный прямой рейс, который идет 17 часов, имеет класс "Conventional". Правильно ли я понимаю, что это самый простой класс, где не откинуться и не поспать?"
__________________________________________________________________________
Первое правильно, это самая простая категория, но точнее это слово переводится как "обычный". В Бразилии она самая распростанённвя, и на большинстве линий, особенно на линиях малой интенсивности, ей нет никаких альтернатив.
"Обычный" не значит "плохой", лучше понимать это как "стандартный". Минимальный стандарт компоновки рейсовых автобусов в Бразилии означает 4 кресла в ряд (2+2), при этом они откидаваются как минимум на 2 позиции. На сколько именно градусов? Это зависит от модели и года выпуска, а политика обновления парка зависит от компании оператора линии. А оператор той линии, о которой шла речь в запросе вполне приличный https://www.eucatur.com.br/
Скорее всего, на данной линии будет однопалубный автобус, но само наличие в её парке и таких, как на этом снимке, может служить рекомендацией в нынешних условиях бразильского рынка пассажирских перевозок.
Минимальные требования компоновки установлены законодательством,
см. https://www.legisweb.com.br/legislacao/?id=256114
и т.д.
Отсюда следует, что кресла "обычного" могут быть уже, чем в промежуточных категориях на пару сантиметров. Угол наклона - как минимум 32 град. от вертикали.
У "Executivo" должен быть ещё и третий вариант наклона - до 40 град., а у "Semileito" третий и четвёртый - до 45 град.
В категории "Leito" наклон аж на 50 град., но главное даже не это, а ширина кресла. Он же определяет и конфигурацию салона 2+1: с одной стороны от прохода пары кресел, а с другой одиночные. Тарифы этой категории намного выше чем в других (227% от "обычного"), и перевозчик обязан предоставлять более дешёвые альтернативы на всех линиях. где эксплуатирует такие автобусы. Поэтому сейчас появляется всё больше двухклассных, в том числе и однопалубных.
Ниже в этой таблице есть ещё одинаковые по всем категориям параметры ширины и высоты прохода.
Кроме этого, в "Convencional" необязательно наличие кондиционера, а также дополнительных опор для ног (в более "лежачем" положении они помогают вытянуться получше. Но это не значит, что такие удобства обязаны отсутствовать.
Как правило, в промежуточных категориях "Executivo" и "Semileito" есть не только кондиционеры и подпорки, но и автопоилки с водой и кофе. Нередко подаются и лёгкие закуски. Тарифы в них составляют 124% и 137% соотвественно.
В "Leito" все эти дополнительны удобства точно есть, а иногда и горячее питание.
Но чаще всего, дальнерейсовые автобусы любых категорий каждые 3-4 часа делают остановку на 2-40 минут для питания и отдыха, для этого у основных магистралей выстроены целые "дорожные порты", некоторые из них с очень разнообразной сферой услуг. Ну а в менее людных регионах есть хотя бы минимальный их набор.
Резюме: наличие на линии автобусов только одной категории - это не повод для отказа от поездки. Лично мне удавалось выспасть и в "обычных", хотя не могу себя отнести к умельцам лёгкого отхода ко сну. Но в путешествии, да ещё и с хорошим настроением, всё это нипочём. Если не увлекаться ночёвками в автобусах, а чередовать их с остановками в более подходящих для ночлега местах, то поездки длительностью в переделах суток вполне приемлимы. И при рациональном планировнии маршрута бывают просто необходимы.
"...единственный прямой рейс, который идет 17 часов, имеет класс "Conventional". Правильно ли я понимаю, что это самый простой класс, где не откинуться и не поспать?"
__________________________________________________________________________
Первое правильно, это самая простая категория, но точнее это слово переводится как "обычный". В Бразилии она самая распростанённвя, и на большинстве линий, особенно на линиях малой интенсивности, ей нет никаких альтернатив.
"Обычный" не значит "плохой", лучше понимать это как "стандартный". Минимальный стандарт компоновки рейсовых автобусов в Бразилии означает 4 кресла в ряд (2+2), при этом они откидаваются как минимум на 2 позиции. На сколько именно градусов? Это зависит от модели и года выпуска, а политика обновления парка зависит от компании оператора линии. А оператор той линии, о которой шла речь в запросе вполне приличный https://www.eucatur.com.br/
Скорее всего, на данной линии будет однопалубный автобус, но само наличие в её парке и таких, как на этом снимке, может служить рекомендацией в нынешних условиях бразильского рынка пассажирских перевозок.
Минимальные требования компоновки установлены законодательством,
см. https://www.legisweb.com.br/legislacao/?id=256114
и т.д.
Отсюда следует, что кресла "обычного" могут быть уже, чем в промежуточных категориях на пару сантиметров. Угол наклона - как минимум 32 град. от вертикали.
У "Executivo" должен быть ещё и третий вариант наклона - до 40 град., а у "Semileito" третий и четвёртый - до 45 град.
В категории "Leito" наклон аж на 50 град., но главное даже не это, а ширина кресла. Он же определяет и конфигурацию салона 2+1: с одной стороны от прохода пары кресел, а с другой одиночные. Тарифы этой категории намного выше чем в других (227% от "обычного"), и перевозчик обязан предоставлять более дешёвые альтернативы на всех линиях. где эксплуатирует такие автобусы. Поэтому сейчас появляется всё больше двухклассных, в том числе и однопалубных.
Ниже в этой таблице есть ещё одинаковые по всем категориям параметры ширины и высоты прохода.
Кроме этого, в "Convencional" необязательно наличие кондиционера, а также дополнительных опор для ног (в более "лежачем" положении они помогают вытянуться получше. Но это не значит, что такие удобства обязаны отсутствовать.
Как правило, в промежуточных категориях "Executivo" и "Semileito" есть не только кондиционеры и подпорки, но и автопоилки с водой и кофе. Нередко подаются и лёгкие закуски. Тарифы в них составляют 124% и 137% соотвественно.
В "Leito" все эти дополнительны удобства точно есть, а иногда и горячее питание.
Но чаще всего, дальнерейсовые автобусы любых категорий каждые 3-4 часа делают остановку на 2-40 минут для питания и отдыха, для этого у основных магистралей выстроены целые "дорожные порты", некоторые из них с очень разнообразной сферой услуг. Ну а в менее людных регионах есть хотя бы минимальный их набор.
Резюме: наличие на линии автобусов только одной категории - это не повод для отказа от поездки. Лично мне удавалось выспасть и в "обычных", хотя не могу себя отнести к умельцам лёгкого отхода ко сну. Но в путешествии, да ещё и с хорошим настроением, всё это нипочём. Если не увлекаться ночёвками в автобусах, а чередовать их с остановками в более подходящих для ночлега местах, то поездки длительностью в переделах суток вполне приемлимы. И при рациональном планировнии маршрута бывают просто необходимы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий