Рано утром они слетали из главного мегаполиса Бразилии Сан-Паулу (и единственного пока узла São Paulo GRU) в мегаполисы номер два Рио-де-Жанейро и номер три Белу-Оризонти. Встречи в Rio de Janeiro GIG и в Belo Horizonte CNF были торжественными:
В июле планируется выполнить 50 рейсов в-из GIG, а в августе уже 390, причём по многим направлениям - он тоже станет узловым. В среднесрочной перспективе (апрель 2022-го) будет до 285 рейсов в неделю. Аналогично и CNF, в июле только ежедневные рейсы из-в Сан-Паулу, а с августа свяжут его ещё и с Rio de Janeiro GIG, также с Brasília BSB. При дальнейшем развитии маршрутной сети он станет третьим полноценным узлом, а аэропорт федеральной столицы четвёртым.
До конца первого дня полётов были распечатаны ещё четыре направления.
Согласно данным RadarBox, PS-SPJ из Belo Horizonte CNF проследовал в Brasília BSB, а оттуда вернулся на базу, и к вечеру слетал ещё и в Porto Alegre POA на юге страны, откуда напрямую вернулся в GRU.
Второй самолёт PS-AAF (RadarBox - PS-AAF) после утреннего рейса а Рио и обратно днём выполнил треугольник через два аэропорта штата Баия (регион Северо-Восток): Porto Seguro BPS и Salvador SSA. Вечером он снова вылетел в Рио, оттуда в Бразилиа, и уже после полуночи замкнул этот второй треугольник в GRU.
В Сальвадоре и в Порту Алегри (там прибытие было уже в 18:25) тоже проводились водные мероприятия.
Субботним утром (03.07.2021) маршрутная сеть была доведена до июльского плана (8 аэропортов) - рейсы в Porto Alegre POA тоже стали "треугольными" за счёт посадки в Curitiba CWB по пути на юг.
В ближайшие дни в работу включится третий самолёт: PS-SFC уже в процессе передачи в эксплуатацию от выполнившей ТО и окраску компании DIGEX (SJK). К середине июля она закончит работы ещё и по недавно принятому на ТО PS-TCS, и он тоже поступит в эксплуатацию. Вероятно что ещё раньше него на линии выйдет PS-ITA, который уже прошёл ТО и был перекрашен в США, и в ту же субботу 03.07.2021 завершил перегоночный рейс в Бразилию. Так что вместо планировавшихся десяти самолётов к августу компания может рассчитывать только на пять, а десять должна получить уже к сентябрю. Но несмотря на задержки с расконсервацией, доводкой до кондиции и перегоном на базу арендованной ей техники, она надеется довести свой авиапарк до 20-ти самолётов уже к концу 2021-го года, а середине следующего примерно до 50-ти.
Пока у неё единый стандарт: А320 в компоновке на 162 места. Но начиная со второго десятка возможно появление и некоторого количества А319.
Перевозка одного места багажа включена в любой из её тарифов, как и бесплатный выбор места при регистрации. Ещё один "щелчок по носу" обнаглевшим по отношению к пассажирам конкурентам - это и тарифная политика в лучшем автобусном стиле: никакого взвинчивания цен на праздничные дни и возможность назначения дополнительных рейсов-дублёров если все билеты распроданы заранее.
P.S. Мы этим воспользовались в первые дни продаж и купили себе билеты на октябрьские праздники в BPS и обратно. Так что ждём личного знакомства с этим новым перевозчиком.
Источники информации и фотографий:
Источники информации и фотографий:
www.panrotas.com.br
Voos regulares da ITA começam hoje em 8 cidades
www.aeroin.net
Itapemirim entra para o jogo com três aviões e oito destinos
Veja como foi a estreia da Itapemirim no Rio, em Belo Horizonte e Salvador
Aeroporto de Porto Alegre também recebe com festa a estreia da Itapemirim
Последнее обновление: 03.07.2021Veja como foi a estreia da Itapemirim no Rio, em Belo Horizonte e Salvador
Aeroporto de Porto Alegre também recebe com festa a estreia da Itapemirim
...Гражданская авиация Бразилии в наши дни
3 комментария:
Эта дебютировавшая менее двух месяцев назад авиакомпания уже выполнила более тысячи полётов и перевезла более 100 тысяч пассажиров. Её исходная маршрутная сеть состояла из 8-ми направлений на которых работали 2 самолёта А320, в настоящее время 4 самолёта обслуживают 13 направлений. Дальнейшее расширение сети и авиапарка будет проводится ежемесячно, как минимум до середины 2022-го года. https://www.aeroin.net/itapemirim-chega-a-1-000-voos-e-cem-mil-passageiros-transportados/
Касательно личного знакомства, пока оно ещё не очень радует. Согласно купленным билетам мы рассчитывали прибыть в Порту-Сегуру вчера (8.10.21) днём, а вылетать обратно 12.10.21, тоже днём. И под это дело заказали себе на 4 суток пляжный отель в 8 км от BSP, причём с предоплатой ввиду праздников. Но за несколько дней др вылета посмотрели какова пунктуальность нашего рейса и вдруг узнали что он выполняется лишь один раз в неделю - по субботам. А наши полёты планировалось на другие дни, поэтому пришлось заглянуть в свой заказ на сайте авиакомпании. И там он уже выглядел не так как в оригинале: якобы мы собирались летать по ночам, причём туда ещё и с промежуточной посадкой в более отдалённом пункте (Сальвадор). При этом всё сдвигается на полсуток, с потерей одной из оплаченных нами ночей в гостинице и с большим зазором между выездом из неё и обратным вылетом. Плюс ночью эти 8 км становятся проблематичными поскольку включают паром через устье реки, и частота его движения резко снижается. Нам это всё не понравилось и пришлось звонить в ITAPEMIRIM для отмены заказа. Это оказалось несложно, телефонная служба недооперившегося авиперевозчика сработала на 5+, но возврат денег обещан только через год. В течение которого они будут доступны для оплаты других покупок на его сайте.
Ну а мы прибыли в свою гостиницу на машине, проехав 1316 км (всего лишь в 10 раз больше чем до планировавшегося аэропорта вылета GRU) за полтора дня, с ночёвкой в Linhares ES. Причём разместились ещё раньше чем должен был приземлиться наш дневной рейс. Но в пятницу его и не было, а вот в субботу мы видели его сразу после взлёта над береговой линией.
В общем и целом ITAPEMIRIM сейчас работает неплохо, но отстаёт от запланированного ей графика роста воздушного флота, а потому и от графика развития плана полётов под который продавала билеты. Сейчас у неё летает только 5 самолётов, а не 10 как предполагалось. К концу года теперь ожидается 10, а не 20. А в середине 2022-го 35, а не 50.
C 17-го декабря регулярные рейсы этой компании проиостановлены под предлогом "необходимости внутренней реорганизации". Сбой начался со стоек регистрации на которых работала партнёрская компания - не получив вовремя очередную оплату она просто прекратила обслуживание пассажиров.
Часть из них ITAPEMIRIM перебрасывает на рейсы конкурентов, а другим, при посредничестве органов защиты потребителей, обещают вернуть деньги в течении недели. В последние дни руководство компании пообещало возобновить полёты в в ближайшие 2 месяца, уже без участия прежних партнёров - задействуюя только собственный штат. И даже озвучила планы по захвату лидерства на рунке ВВЛ уже через несколько лет. Но пока неясно стоят ли за этим реальные инвестиции или их всё ещё пытаются привлечь.
Отправить комментарий