Дневной полёт из Сан-Паулу в Натал обещал сплошную облачность и недельное спасение от дождей уже по месту прибытия. Но всё же место у окна позволило кое-что понаблюдать и сразу после взлёта в международном аэропорту Сан-Паулу - Гуарульюс, и на побережье штатов Баийя и Сержипи.
Все фотографии представлены в "Picasa", с привязкой почти каждой к координатам в Google Maps. Здесь же будут комментарии и ссылки на координаты замеченных объектов по Wikimapia.
(11:48)
Взлетаем уже практически в нужном направлении, на северо-восток. ВПП ещё не закончилась, а самолёт уже набрал заметную высоту. По правому борту видны районы Гуарульюса, зажатые между аэропортом и военной базой с одной стороны и шоссе BR-116 Via Dutra с другой. Cкладские и производственные территории тут уместны, а жилые кварталы выглядят неуютно.
(11:48)
-> это место на карте
Тут же выглядывает и шоссе BR-116 Via Dutra. Вдоль него вытянулась территория филиала компании Randon, крупного производителя большегрузных полуприцепов. Её можно распознать по двум треугольным парковкам для готовой продукции.
(11:49)
-> это место на карте
Продолжаем набирать высоту вдоль Via Dutra, примерно через 3 км характерная развязка в районе Bonsucesso всё того же города Гуарульюс. Это км 210 федерального щоссе, отсчёт от границы со штатом Рио-де-Жанейро. Райончик полуфавельного типа сразу за промышленными корпусами на другой стороне дороги носит громкое имя "Вилла Дания". А самое интересное из предприятий округи сейчас скрывается под крылом, это завод SEW Eurodrive.
(11:50)
-> это место на карте
Моментом отмахали ещё пяток километров. И вот уже первый пункт оплаты дороги BR-116 Via Dutra, он на км 205, в черте г. Arujá. Здесь начинается более привлекательная местность, с богатыми райончиками в окружении лесистых холмов.
(11:52)
->это место на карте
Всего через две минуты мы уже намного выше и благоразумно отворачиваем к северу от шоссе на Рио. На ближнем плане видны карьеры строительного камня. А на BR-116 уже второй пункт оплаты, известный как Guararema Sul (км 180). Раньше он работал только в одну сторону, а тот что на км 205 в другую. Но несколько лет назад оба расширили и сделали двусторонними, при разбивке суммы оплаты на меньшие доли. В глубине снимка видно параллельное шоссе SP-070 Ayrton Senna.
Всё, что мы увидели до сих пор, это чистая прибыль, посколько был прогноз сплошной облачности. Но вот отсюда она и началась, скрыв на этот раз самые знакомые мне места в Бразилии - долину реки Параиба и юг штата Минас Жерайс. А потом и ещё много чего. посмотреть на это всё из окна самолёта удалось только год спустя, по пути в Аракажу. А в этом путешествии в Натал наступил почти двухчасовое прерывание визуального контакта с земной поверхностью. Но первый же просвет оказался великолепным, и далее всё оказалось ещё веселее, рассказ об этом участке в продолжении...
Фото автора.
Последнее обновление: 19.12.2012
...к началу Книги 13
...полный фотоальбом об этом полёте
Комментариев нет:
Отправить комментарий