Продолжение рассказа о трёх часовом полёте, начатого в части 1. После долгого пребывания над облачностью мы уже оказались совсем в другом регионе.
(13:39)
-> это место на карте
Здесь видно устье реки Itapicuru, в черте муниципалитета Conde штата Баийя (BA). Конди известен как одно из лучших пляжных мест в северной части штата, вдоль так называемого "Кокосового шоссе". Это значит что Салвадор мы уже пролетели, но скоро будут другие приметные города побережья.
(13:40)
-> это место на карте
А пока любуемся длинной линейкой пляжей. Этот называется "Синим Берегом" - Praia Costa Azul. Там есть одноимённый "резорт" с большим ценником, но при желании можно побывать на этих пляжах и без особых денежных затрат.
(13:44)
-> это место на карте
Реку по которой проходит граница штата мы в этот раз не смогли рассмотреть в облаках. А вот уже и следующая большая река, Vaza-Barris в штате Сержипи (SE). Мост около её устья появился совсем недавно, на наших картах там всё ещё обозначение паромной переправы у г. Mosqueiro. Облако в левой части снимка скрывает исторический город São Cristóvão, ставший недавно Памятником ЮНЕСКО. А выше него вдоль кромки берега уже видны коттеджные посёлки, в которые перебирается более обеспеченная часть населения города Aracaju, столицы штата (до него ещё полтора десятка километров, но облака на этот раз укроют от нашего взгляда).
(13:51)
-> это место на карте
Сержипи это самый маленький штат Бразилии, вот уже и другая его граница, со штатом Алагоас. Она проходит по знаменитой реке Сан-Франциско (Rio São Francisco). Справа городок Propriá (SE), с населением около 30 тыс. жителей, слева Pto. Real do Colégio (AL), 20 тыс., сразу на ними можно рассмотреть мост по которому проходит самое длинное бразильское шоссе, BR-101.
Отсутствие на последнем снимке береговой линии говорит о том, что уже "срезаем угол", после этой реки более получаса летим над унылой засушливой местностью.
(14:26)
Только на снижении становится возможным рассмотреть признаки хозяйственной деятельности.
(14:27)
Это уже штат Риу-Гранди-ду-Норти (RN), вблизи столицы которого есть много мелких водохранилищ собирающих воду сезонных дождей для нужд земледелия и для пастбищ.
(14:30)
-> это место на карте
Будем заходить на посадку с севера от Натала, почти в обратном направлении. Сейчас летим вдоль реки с большими сезонными колебаниями уровня, одним из притоков более крупной Потенжи, в устье которой находится порт Натала.
(14:30)
-> это место на карте
Последний поворот, к началу глиссады. Как выяснилось при привязке этих снимков к картам, почти прямо под нами идёт строительство нового аэропорта города Натал.
(14:31)
-> это место на карте
Но он откроется только в 2014-м году, поэтому продолжаем скользить к старому, уже хорошо знакомому. Пролетаем над той самой рекой.
(14:31)
-> это место на карте
А вскоре и над самой рекой Потенжи (Potengi). На языке местных индейцев это "река с креветками". А в последние годы она заметно обрастает и прудами для разведения этих самых креветок в промышленных масштабах.
(14:34)
-> это место на карте
Уже начались кварталы примыкающего к столице города Парнамирим (Parnamirim - RN), в котором и находится аэропорт.
(14:34)
-> это место на карте
Пересекаем всё ту же BR-101, вблизи столиц штатов она уже удвоена.
(14:35)
-> это место на карте
Плавно приземлились, затормозили и развернулись. Теперь осталось доехать до аэровокзала.
(14:36)
Проезжаем мимо стоянки местной базы военной авиации, патрулирующей береговую линию.
Вот и сам аэропорт Натала, о котором уже рассказано в Книге 12.
Фото автора.
Последнее обновление: 09.12.2012
...к началу Книги 13
...полный фотоальбом об этом полёте
Комментариев нет:
Отправить комментарий